Удаленное управление принтером – актуально для пандемии и постпандемии

ВА Системс, имея хороший опыт, накопленный еще в до пандемийный период, в своих предложениях всегда подчеркивает достоинства подключения маркираторов к облачному сервису Linx PrinterNet. Это безусловно поможет успешно управлять производственными линиями. PrinterNet неоценимый сервис, который позволяет получать быструю и качественную поддержку во время работы из дома. Пандемия и постпандемия показали насколько удаленная поддержка становится важной.

Изменение потребительского спроса в результате ограничений, введенных правительствами во всем мире, создало новые проблемы для производителей. В некоторых отраслях наблюдается резкое снижение спроса, например в автомобилестроении.

В других отраслях, наоборот, наблюдается значительное увеличение спроса в масштабах сравнимых с в преддверие таких крупных праздников, как Новый Год, Рождество, 8 марта, Пасха.

Производители продуктов питания, напитков и средств личной гигиены привыкли к сезонным колебаниям спроса на свою продукцию, и исходя из этого, они планируют процессы производства. Неожиданное и внезапное изменение на рынке в связи с пандемией создало проблемы по всей цепочке поставок от основного производителя до розничного продавца.


Локдаун создал для вас проблемы с персоналом? PrinterNet в помощь!


В дополнение к изменению спроса, многие предприятия также подверглись влиянию правил социальной дистанции. Одни сотрудники работали из дома, другие вынуждены были уйти на самоизоляцию.

Некоторым предприятиям пришлось вводить дополнительные смены с меньшим числом людей, чтобы обеспечить возможность удовлетворять спрос на продукцию и поддерживать социальное дистанцирование персонала. Хотя и существует возможность разделения операторов по сменам, но это создает трудности для руководителей, которым необходимо находиться на месте в течение этих смен.

Многим компаниям, включая ВА Системс, пришлось быстро адаптироваться к меняющемуся миру, в котором мы все оказались. Персонал работал из дома, меры социального дистанцирования изменили график работы, но приоритетом по-прежнему оставалось удовлетворение потребностей клиентов.

ВА Системс, имея хороший опыт, накопленный еще в до пандемийный период, в своих предложениях всегда подчеркивает достоинства подключения маркираторов к облачному сервису Linx PrinterNet. Это безусловно поможет успешно управлять производственными линиями. PrinterNet неоценимый сервис, который позволяет получать быструю и качественную поддержку во время работы из дома.

Пандемия и постпандемия показали насколько удаленная поддержка становится важной.

Преимущества PrinterNet в стандартных не стандартных ситуациях

  • Управление принтерами с ноутбука.
  • Минимальный контакт с экраном принтера обеспечивает безопасность операторов на линии.

  • Использование PrinterNet для контроля над печатаемым сообщением снижает вероятность выбора оператором неправильного сообщения. Предотвращение перемаркировки особенно важно в период, когда ресурсы ограничены.

  • Контроль состояния производства без выхода на производственную площадку.

  • Сохранение дистанции означает уменьшение частоты физических проверок, при этом всегда можно видеть печатаемое сообщение, скорость производства и получать уведомления о любых остановках линии.

  • Заказ жидкостей прямо из рабочего интерфейса Linx PrinterNet. Это особенно полезно, если человек, который обычно заказывает жидкости, недоступен или работает из дома.

  • Размещение заказов на жидкости непосредственно с панели управления, означает, что мы точно знаем, какой тип чернил и количество необходимы для подключенных принтеров, это уменьшает ошибки заказа жидкости и минимизирует дополнительную обработку заказа, если их нужно вернуть

  • Быстрая поддержка от ВА Системс

Инженеры службы технической поддержки ВА Системс постоянно контролируют работу принтеров во время их подключения к сети с предоставленным доступом. Они сразу знают о любых предупреждениях, поэтому, если ошибка не сбрасывается в течение нескольких минут, наши специалисты сразу звонят контактному лицу на производстве, чтобы быстро исправить ошибку.

Опят наших специалистов говорит о том, что если были повторяющиеся ошибки на принтере или на площадке, они исследовали ситуацию, чтобы найти первопричину и советовали, как их устранить. Это могло быть и посещение завода, но в большинстве случаев эти проблемы были решены путем изменения непосредственно настроек принтера или в обычном режиме технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше о подключении ваших принтеров Linx к Linx PrinterNet, чтобы убедиться в преимуществах IIoT, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по бесплатному номеру 8 800 555 67 08.