Преимущества универсальной упаковки

Приспосабливайтесь, чтобы выжить. Это мантра для бизнеса особенно актуальна во время кризиса, в том числе, вызванного пандемийным и постпандемийным периодом. Для производителей продуктов питания и напитков это означает поиск новых способов повышения эффективности и рентабельности. Один из способов противостояния последствиям кризиса на производствах является использование универсальной упаковки.

Единая универсальная упаковка - проверенная стратегия для крупных и малых производителей, которым необходимо маркировать свою продукцию. Универсальную упаковку можно маркировать прямо в процессе производства. Такой способ более экономичен и универсален нежели заказ коробок с предварительно нанесенной маркировкой, или заказ предварительно напечатанных этикеток.


Что такое универсальная упаковка?


Универсальная пластиковая или картонная упаковка представляет собой обычную упаковку, такую как пленка или картонные коробки, где вы можете напечатать любую информацию о продукте: дату производства, логотип, штрих-код, название продукта, список ингредиентов.

Таким образом, вместо использования предварительно напечатанных коробок или различных рулонов с пленкой для упаковки и отгрузки продукта, вы используете обычную унифицированную упаковку и печатаете информацию о продукте непосредственно на линии с помощью прямой чернильной или термотрансферной печати.

Типы универсальной упаковки:

  • Пленка и гибкая обертка, например, для кондитерских изделий и орехов
  • Вторичная упаковка, например, картон и гофрокороба для транспортировки

 

Почему универсальные пластиковые или картонные упаковки актуальны?

 

Мы живем в неопределенное время с большим количеством неизвестных, и вы должны быть максимально гибкими в своем подходе к продуктам, упаковке и маркетингу. Универсальная упаковка позволяет сделать это.

Если вы не вкладываете большие средства в склад предварительно напечатанной упаковки, вы можете быстрее реагировать на изменения рынка. Сосредоточится на том, чтобы выпустить продукцию, которая продается лучше прямо сейчас, и создать упаковку под определенные запросы.

Допустим, вы делаете замороженные пиццы. Вместо того, чтобы сосредоточиться на десяти различных вкусах пиццы для гурманов, вам потребуется увеличить объемы производства определенной номенклатуры, чтобы быть прибыльным и эффективным.

Итак, вы разворачиваете производственные линии.

Если вы используете универсальную упаковку, вам уже не нужно думать о запасе предварительно напечатанной упаковки для ряда уже не актуальных типов пиццы. Вы просто заказываете общую упаковку и используете конвейерную печать, когда это необходимо.

То же самое применимо в случае предварительной печати упаковки после консервации производственной линий или сезонных рекламных акций. Меньше отходов означает больше экономии.

Вам также не нужно будет изменять упаковку каждый раз, когда вы меняете содержимое, что дает большую эффективность. А время — это, как известно, деньги.


Как универсальная упаковка экономит средства?


Первое, что большинство производителей спрашивают нас, когда планируют переход на универсальную упаковку - «какова стоимость коробки и печати?»

Но реальность такова, что преимущества унифицированной упаковки не могут быть измерены в сэкономленных деньгах только на коробках. Нужно оценить экономию по всей цепочки бизнеса.

Главная существенная экономия, которую дает универсальная упаковка, заключается в затратах на складские запасы. С общей универсальной упаковкой вам потребуется меньше вложений в склад упаковки, нежели в случае с предварительно напечатанной упаковкой под каждую номенклатуру товара.

С более редкими заказами вы экономите на косвенных затратах на транспортировку, администрирование и обработку. Вам может не понадобиться большая площадь склада для хранения универсальной упаковки.


Лучше качество упаковки


Универсальная упаковка также может улучшить качество конечного продукта.

Проблема с индивидуальной упаковкой заключается в том, что вы должны заказать ее оптом. Это может означать ожидание в течение нескольких месяцев, прежде чем начать ее использовать. Чем дольше картонная упаковка находится на складе, тем больше влаги она впитывает. Ухудшается прочность упаковки, что может влиять на внешний вид и надежное использование в заклейщиках коробов.

Универсальная упаковка требует меньше времени на хранение, поскольку она может использоваться для большинства выпускаемой продукции. В результате она сохраняет свою структуру и качество.


Больше гибкость для производителя


Унифицированная упаковка требует меньше планирования, чем предварительно напечатанная упаковка. Вам не нужно беспокоиться о долгих сроках поставки, не говоря уже о перебоях, вызванных различными форс-мажорными обстоятельствами.

Вместо этого вы создаете и меняете макеты для печати в программе по мере необходимости, что позволяет выпускать товар небольшими партиями и гораздо быстрее выводить на рынок новые продукты.


Более эффективное производство


Без замены упаковки для различных типов продуктов вы получаете преимущества более быстрого перехода между выпускаемыми товарами.

Это касается небольших производств, которые меняют продукцию или упаковку несколько раз в день, а также контрактных производителей и упаковщиков, работающих на разные торговые марки.

Используя универсальную упаковку, переходы между продуктами являются такими же простыми, как создание или выбор нового макета в маркираторе. Можно подготовить конвейер для маркировки новой упаковки за считанные минуты.


Универсальная упаковка - для крупных или малых производителей?


Унифицированная упаковка подходит для любого производства. Небольшие производители, как правило, меняют продукты или упаковку несколько раз в день, так что универсальная упаковка может предложить огромную экономию времени.

При использовании одинаковой картонной упаковки она меняются только в случае, если требуется другой размер. Макет для печати быстро и легко создается или выбирается в маркираторе вручную или, например, через сканер штрих-кодов.

Крупные производители выигрывают от экономии, связанной с запасами упаковки. В зависимости от количества производственных линий это может означать отказ от целого склада.


Следует ли переходить на универсальную упаковку?


Если вы не уверены, выиграете ли вы от использования универсальной упаковки, мы рекомендуем связаться с нашими специалистами. Мы помогли перейти на единообразную упаковку производителям закусок, сушеных продуктов и кондитерских изделий, а также замороженных продуктов питания и молочной продукции.


Какие технологии вам потребуются?


Универсальная упаковка

В зависимости от того, как вы планируете использовать универсальную упаковку, вы можете выбрать подходящую технологию:

  • Печать на линиях flow-pack и VFFS – термотрансферный принтер

Печать любой информации, такой как список ингредиентов, штрих-код, Datamatrix или QR-код, логотипы или маркетинговая информация, непосредственно на пленку или гибкую упаковку. Термотрансферные принтеры прямой печати используют термоголовки высокого разрешения для получения четких штрих-кодов и хорошо читаемой мелкой буквенно-цифровой информации.

  • Печать на картонной коробке - пьезоструйный маркиратор высокого разрешения

Нанесение сообщений и кодов маркировки на картонные коробки с использованием технологии печати с высоким разрешением. Такие принтеры идеально подходят для печати любой информации – логотип, название компании, адрес, штрих-коды, номер партии, дата производства - на универсальной картонной упаковке и гофрокоробах. Печать может быть черно-белой, цветной или полноцветной, а использование пьезоструйного маркиратора возможно в самых различных производственных средах.

  • Этикетка на коробку - аппликатор или принтер-аппликатор

Нанесение готовых этикеток на упаковку или печать и нанесение уникальной этикетки на универсальную однотипную картонную упаковку прямо на производственной линии.

Хотите перейти на универсальную упаковку? Узнайте, подходит ли это для вашего бизнеса, поговорив с нашими экспертами по бесплатному номеру: 8 800 555 67 08.