Низкое качество при маркировке косметической продукции может послужить причиной ненужных остановок или полного запрета на выпуск продукции. В промышленности, работающей в ограниченных временных рамках, это стоит времени и денег.
Учитывая постоянный рост ассортимента продукции и форматов упаковки, очевидно, что стоимость, инновации, соотношение цены и качества являются основными факторами и тенденциями на рынке косметической продукции. Правильный выбор технологии и способа маркировки косметической продукции позволит уменьшить себестоимость и полностью соответствовать высоким требованиям к косметической продукции.
Технология бесконтактной маркировки косметической продукции, где размер символа может начинаться от 0,8 мм позволяет наносить информацию в самые ограниченные места упаковки: в специальное поле на этикетке, на клапан, шов, колпачок, донышко и т.п.
- Каплеструйные маркираторы предоставляют эффективные и универсальные решения по маркировке и способны наносить необходимую информацию на множество упаковочных материалов, используемых при производстве средств личной гигиены и косметики. Упаковка из твердых пластиков и стекла является самой востребованной в косметическом секторе. Популярность этого вида упаковки будет преобладать и в будущем на рынке, поэтому выбор каплеструйного принтера, позволит поддерживать растущую производительность линии, и реагировать на изменение упаковочного материала без дополнительных вложений. Все современные модели Linx могут наносить фиксированные или динамические QR-коды со ссылкой на интерактивный контент, рекламный или информационный сайт, а также печатать DataMatrix код, формируемый на основании данных из внешней базы.
- Лазерные маркираторы могут быть особенно востребованы в косметической отрасли, поскольку обеспечивает высокое качество печати на картоне, металле и стекле – банальная информация о сроке годности или номере партии не будет выделяться из общего дизайна упаковки, что особенно ценно для дорогих брендов. Лазерная технология подойдет и для защиты бренда, когда маркировку невозможно удалить с упаковки.
-
Аппликаторы этикеток могут потребоваться для нанесения рекламных стикеров и этикеток контроля вскрытия. Также этикетки с описанием продукта, штрихкодом и сроком годности могут быть нанесены сбоку, сверху или снизу любой упаковки с продукцией со скоростью до 600 этикеток в минуту.
-
Крупносимвольные принтеры – печать на гофрокоробе при групповой упаковке продукции для доставки в магазины, салоны и конечным потребителям. На пористый, мелованный или глянцевый короб можно нанести всю необходимую информацию о продукте, количестве единиц в упаковке, цветной логотип компании, изображение продукта, штрихкод и прочую служебную информацию/
Не важно в какой упаковке ваша продукция - пластиковые бутылки, стеклянные или металлические баночки и флаконы – у нас есть решение, которое будет идеальным именно для вас.