Этикетирование упаковки. 5 основных причин перехода на автоматическое этикетирование.

Ручная маркировка продукции - обычная процедура, которая применяется, если нужно маркировать небольшие партии продукции. Этикетки поставляются либо предварительно напечатанными, либо их печатают на месте с помощью принтера этикеток перед ручным нанесением на продукт или упаковку. Но по мере роста объемов производства и увеличения требований к маркировке следует переходить на автоматизированный процесс этикетирования. Вот 5 главных причин почему стоит это сделать!

1. Автоматическое этикетирование обеспечивает более высокую производительность


Вы когда-нибудь пытались отделить самоклеящуюся этикетку от подложки приклеить ее как можно точнее? Тогда вы знаете: человек не может этикетировать продукцию также быстро и точно, как машина для этикетирования.

В зависимости от класса аппликатора наносить предварительно напечатанные этикетки можно с производительностью от 100 до 120 000 штук в час.

Высокоскоростной принтер-аппликатор этикеток, такой как Weber Legi-Air 6000, печатает до 2250 этикеток в час и наносит их на движущиеся по конвейеру коробки.


2. Автоматические аппликаторы наносят этикетки аккуратно и точно на ваши продукты


При ручном этикетировании вы никогда не сможете приклеить этикетку в одно и то же место. Или еще хуже – этикетка прилипнет криво. Это визуально непривлекательно, и клиент или конечный потребитель может не принять продукт. Кроме того, если этикетки нанесены не аккуратно - пузырьки воздуха или морщины из-за неправильного приклеивания - информация может быть нечитаемой. Кроме того, этикетка может позднее просто отклеиться от продукта.

В отличие от людей, автоматический аппликатор наносит этикетки с точностью до +/- 0,3 мм. Но это еще не все: этикетки прилипают к продукту по всей поверхности, без морщин или воздушных пузырей.


3. Автоматическое этикетирование продукции уменьшает количество ошибок и рекламаций


Никто не совершенен: к сожалению, ошибки случаются везде, где работают люди. И ошибки при ручном этикетировании, встречаются достаточно часто. Комплекс этикетирования печатает этикетки максимально точно и всегда наносит их на нужный продукт. Поэтому при автоматической этикетировке практически исключены возвраты продукции.


4. Автоматическое этикетирование продукции обеспечивает готовность к новым требованиям в будущем


Нет ничего лучше, чем быть успешным и видеть рост спроса на вашу продукцию. Однако в дополнение к увеличивающемуся количеству заказов на продукцию добавляется и номенклатура продукции, часто связанная с большим количеством типов упаковки и увеличением спецификаций клиента. В результате в более короткие сроки приходится производить и этикетировать все больше и больше разной продукции.

Это также влияет на область маркировки. Вам придется либо переводить сотрудников с других задач, либо перераспределять задачи, либо нанимать больше сотрудников, чтобы маркировка и этикетирование не замедляли выпуск.

С современной, высокопроизводительной системой этикетирования продукции вы готовы к новым требованиям в будущем. Комплекс этикетирования может быть легко адаптирован к новым скоростям. Он также может надежно этикетировать продукцию при работе в несколько смен.


5. Автоматическое этикетирование продукции экономит время персонала


Сотрудники компании являются ценным активом. При переходе от ручного к автоматическому этикетированию высвобождается достаточно много рабочего времени, которое можно потратить на решение важных производственных задачи.


Что выбрать для этикетирования продукции: аппликатор или принтер-аппликатор этикеток?


Компании, которые хотят этикетировать свою продукцию автоматически, а не вручную, выирают между аппликатором этикеток и принтером-аппликатором.

Аппликаторы этикеток наносят на продукт предварительно напечатанные этикетки (например, декоративные этикетки, этикетки с логотипом). Такая этикетка нужна каждому продукту: от винных бутылок до корма для домашних животных, от банок с вареньем до бутылок с шампунем или бытовой химией.

Alpha Compact и Alpha HSM представляют собой компактные аппликаторы этикеток. Они могут этикетировать продукцию как автономно на конвейере, так и интегрироваться в упаковочную линию.

Этикетки наносятся с использованием так называемого процесса приглаживания (wipe-on). Диспенсер аппликатора притирает этикетку на проходящий продукт, а прижимной ролик или щетка дополнительно фиксирует ее на поверхности.

Если на готовой этикетке необходимо допечатать дату, номер партии, штрихкод или Data Matrix, то аппликатор можно дооснастить термотрансферным принтером, который нанесет четкую информацию непосредственно в процессе движения этикетки внутри аппликатора.

Полуавтоматическая система этикетирования предоставляет собой автомат, где оператор устанавливает продукт вручную и запускает процесс этикетирования нажатием на кнопку.

Если переменные данные должны быть напечатаны на этикетке непосредственно перед наклеиванием на продукт, то используются принтеры-аппликаторы.

Комплексы этикетирования серии Legi-Air печатают на этикетке информацию 1:1. Затем они наносят этикетку на упаковку с помощью аппликатора. Для разных применений доступны разные аппликаторы: линейные, поворотные или угловые аппликаторы.

Типичными приложениями для принтера-аппликатора являются логистические этикетки. В продовольственном секторе компании используют принтеры-аппликаторы для этикетирования своих продуктов, например, информацией о составе и питательных ценностях. В химической промышленности это могут быть предупреждающие знаки. Во многих других отраслях – это этикетки со штрихкодом, где зашита информация о продукте и данных партии.